Игровые виды спорта. Хоккей. Тренировка без перегрузок

  Главная
  Страница редактора
  Общие принципы
  раннего развития
  Первый год
  Устройство детской
  комнаты
  Развитие ума
  Развитие силы и
  выносливости
  Развитие гибкости,
  гимнастика, акробатика
  Вестибулярный аппарат
  Здоровье
  Психология
  Мяч
  Бег
  Циклические виды
  спорта
  Игровые виды спорта
  Спортивные
  единоборства
  Плавание
  Шахматы
  Склон
  Спорт и музыка
  Другие виды спорта
  Тренировка
  Таблицы достижений
  и рекордов
  Спортивные школы
  Лечимся спортом
  sport for disabled kids
  История старта
  спортивных звезд
  Спортинвентарь для
  дошкольников
  Подвижные игры для
  дошкольников
  Библиография и
  книжный магазин
  Словарь
  Гостевые и форум
  Письма читателей
  Разное
  Организационные
  вопросы
  Ссылки
  Реклама
Rambler's Top100 TopList

Адрес для связи: kidsport@narod.ru

Редакция: И в спортивной секции, и в школе сильные, физически развитые дети часто занимаются вместе с более взрослыми детьми. Это реальность спортшкол, и ничего страшного в этом явлении нет. Мы сталкиваемся с тем, что ребенок 4-х или 5-ти лет занимается на льду с шести-семилетками. В техническом отношении и в скорости такой ребенок может даже превосходить остальных детей в группе. Но полного спокойствия у нас эта ситуация не вызывает. Занимаясь с детьми другого возраста, ребенок неправильно ориентирует себя в детском обществе. И хотя у кого-то это происходит легко, безболезненно, но это проблема , от которой нельзя отмахиваться.

ПСИХОЛОГ Возникают вопросы, проблемы взаимоотношения детей разных возрастных групп. Как известно, существуют такие понятия как "физический возраст ребенка" и "психологический возраст ребенка". Если ребенок по своим физическим данным может находиться на равных с детьми старшей возрастной группы, то он может испытывать проблемы в межличностном общении и своей возрастной и половой идентификации , т.к. по развитию познавательных процессов, личности и поведения возрастные группы различаются существенно. Например, каждому возрастному периоду жизни ребенка присуща определенная ведущая деятельность (напр., сюжетно-ролевая игра)

Редакция: Могут быть, другие моменты - они касаются не скорости, не техники, а жизненного опыта, чувства юмора, умения общаться с людьми, в которых младший ребенок явно слабее. Кроме того он меньше и поэтому в коллективе он - мишень. При его успехах может возникнуть зависть, ревность. И мишень он еще просто потому, что он меньше, что его можно безнаказанно толкнуть, задеть. Получается, что он вынужден принимать людей более агрессивно, защищаться, даже когда на него не нападают. Может возникнуть заметная исковерканность характера . Все-таки, скорее всего, в группе старше своего возраста сильный ребенок будет где-то посередине , и соответственно, он будет себя несправедливо недооценивать. Но если он занимается со своим возрастом, то он начинает идти медленнее своих возможностей и терять интерес к занятиям. Cтарайтесь не решать сложные вещи однозначно, командным решением, будьте гибче. Он должен учиться и должен контактировать со своим возрастом. он должен с ним вырасти. с ним дружить, потому что ни спортом, ни школой не ограничивается жизнь. В каких-то вещах, может быть, в жизненном опыте (а не исключено, что это главный фактор в развитии), он принадлежит своему году.

А может быть, важны знаки гороскопа?! Ведь вы его выпускаете в совершенно посторонний ему год, с которым ( это знают только астрологи) ВСЕГДА ПЛОХИЕ ОТНОШЕНИЯ?? Но даже если отношения между какими-то конкретными знаками ВСЕГДА ХОРОШИЕ, то это тоже неточный опыт. Я совсем не настаиваю на том, что нужно верить в знаки гороскопа, просто объяснять эту сложную ситуацию можно с разных сторон.

ПСИХОЛОГ: Необходимость общения, игр, контактов ребенка как со своими сверстниками, где он может вести себя на равных или даже как более опытный и развитый индивид, так и с более зрелыми, взрослыми ведет к тому, что чем более богатой, дифференцированной является среда, тем более она будет благоприятна для психофизического совершенствования ребенка.

Редакция: В конце концов как бы хорошо ребенок ни был развит физически или умственно, но волосы подмышками у него от этого раньше расти не будут, и на свидания с девочками или с мальчиками ребенок раньше времени не пойдет, а остальной класс или группа развивается соответственно своему возрасту, и у нашего героя образуются обязательные комплексы, закрепляющиеся на всю жизнь. Что же из всего этого следует?

Ребенок должен достаточно контактировать со своим годом. Точка. Более точного рецепта не дать. Просто не забывайте об этом.

Новости

Карта сайта

Вопросы к читателям


Приглашаем к сотрудничеству спортивные школы!


Ещё на эту тему
 Правая и левая
 Смелость и страхи
 Зоны ближайшего развития ребенка
 Контакт с другим годом
 Формирование самооценки

Hosted by uCoz