Домашняя школа

  Главная
  Страница редактора
  Общие принципы
  раннего развития
  Первый год
  Устройство детской
  комнаты
  Развитие ума
  Развитие силы и
  выносливости
  Развитие гибкости,
  гимнастика, акробатика
  Вестибулярный аппарат
  Здоровье
  Психология
  Мяч
  Бег
  Циклические виды
  спорта
  Игровые виды спорта
  Спортивные
  единоборства
  Плавание
  Шахматы
  Склон
  Спорт и музыка
  Другие виды спорта
  Тренировка
  Таблицы достижений
  и рекордов
  Спортивные школы
  Лечимся спортом
  sport for disabled kids
  История старта
  спортивных звезд
  Спортинвентарь для
  дошкольников
  Подвижные игры для
  дошкольников
  Библиография и
  книжный магазин
  Словарь
  Гостевые и форум
  Письма читателей
  Разное
  Организационные
  вопросы
  Ссылки
  Реклама
Rambler's Top100 TopList

Адрес для связи: kidsport@narod.ru

Я увидел сейчас в книге солидного историка 18го века следующую строчку:"...в губернаторской семье Орловых домашнее образование было поставлено на солидную ногу: иностранные языки, геометрия, география, древняя и современная история, а также верховая езда, танцы и хорошие манеры". И подумал, а зачем все-таки действительно нашим детям идти в школу? Я не говорю, что идти не нужно, я просто раздумываю.

Знаете, если быстро назвать фамилию "Пушкин", то практически все люди отвечают "Лермонтов" , а на слово "больница" ответ "здоровье", а на "школу ответ "учёба". Но на самом деле Пушкин это точно не Лермонтов. А больница не имеет никакого отношения к здоровью. Это самое нездоровое место на свете.

Я говорю об этом как врач-расстрига, проведший в больницах много лет. В больницу надо попадать только в экстренных случаях, если тебе оторвет правую ногу, а во всех остальных случаях больницы нужно избегать. Спросите любого экстрасенса. Больница - это энергетическая яма, в больницах нельзя рожать детей, в больницах принципиально не может быть здоровых людей, это относится и к врачам. Многие больные начинают понимать, что здоровье- это скорее ДОМАШНИЙ ВРАЧ. А может быть и образование- это только ДОМАШНИЙ УЧИТЕЛЬ??

Все-таки как ни крути, но в любой школе, для ребенка с сильной домашней подготовкой, который к семи годам перечитал уже всего Жюль Верна , знаком с двоичной системой исчисления и говорит на двух языках, поход в школу не может не быть шагом назад. Во всяком случае ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ он там не найдет. ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ образование, НОВЫЙ ИНОСТРАННЫЙ язык, то есть ЧАСТНОСТИ. Во всем остальном ребенок обязательно откатится назад, будет терять много времени на пустые формальные вещи- типа оформления завитушек в тетрадях, и тому как правильно держать локти на парте, и потеряет желание учиться.

Пересмотрите своих знакомых пенсионеров, нет ли среди них кого-нибудь, кто согласится стать домашним учителем?! Может быть такой человек есть и для него можно разработать специальную программу? По которой ребенок будет без остановок расти, а не заниматься пустяками.

Быть ДОМАШНЕМУ УЧИТЕЛЮ или не быть? Что вы об этом думаете?

Михаил Федотов

Новости

Карта сайта

Вопросы к читателям


Приглашаем к сотрудничеству спортивные школы!


Ещё на эту тему
Скачок в чтении
Мы много пишем, что главные успехи и прорывы должны достигаться в игре. Но для того. чтобы эту игру все время придумывать нужен специальный склад ума, которым обладают только счастливцы.Я к таким, к сожалению, не отношусь и тем поразительнее оказываются неожиданные открытия. Федя года два подряд достаточно хорошо читал, но в основном из-под палки.Он прочитывал свои обязательные одну-две страницы, читал их с выражением, техника все время улучшалась, но интерес к тому, чтобы прочесть "следующую" страницу все не появлялся. Мы перерывали тонны книг, в поисках ОСОБЕННОЙ КНИГИ, которую ему захочется, не отрываясь, прочитать. А идти, видимо, всегда нужно обходным путем. Прорыв произошел, когда в пять лет мы научили Федю пользоваться магнитофоном(ЭТО НЕОБХОДИМО БЫЛО СДЕЛАТЬ НА ПАРУ ЛЕТ РАНЬШЕ!!). И он начал записывать на магнитофон стихи и рассказы, которые старался читать с выражением, чтобы ему самому было интереснее слушать. Ситуация с чтением сразу изменилась. Я уверен, что вокруг нас кроме этого хода с магнитофоном раскидана еще масса других неожиданных педагогических ходов. Но чтобы их увидеть необходим родительский гений или гений-родитель! ГЕНИЙ, откликнись, пожалуйста!

Hosted by uCoz