Бессюжетные игры для детей

  Главная
  Страница редактора
  Общие принципы
  раннего развития
  Первый год
  Устройство детской
  комнаты
  Развитие ума
  Развитие силы и
  выносливости
  Развитие гибкости,
  гимнастика, акробатика
  Вестибулярный аппарат
  Здоровье
  Психология
  Мяч
  Бег
  Циклические виды
  спорта
  Игровые виды спорта
  Спортивные
  единоборства
  Плавание
  Шахматы
  Склон
  Спорт и музыка
  Другие виды спорта
  Тренировка
  Таблицы достижений
  и рекордов
  Спортивные школы
  Лечимся спортом
  sport for disabled kids
  История старта
  спортивных звезд
  Спортинвентарь для
  дошкольников
  Подвижные игры для
  дошкольников
  Библиография и
  книжный магазин
  Словарь
  Гостевые и форум
  Письма читателей
  Разное
  Организационные
  вопросы
  Ссылки
  Реклама
Rambler's Top100 TopList

Адрес для связи: kidsport@narod.ru

Не опоздай

Описание. Воспитатель раскладывает на полу по кругу кубики (или небольшие колечки, или погремушки). Дети становятся у кубиков. По сигналу воспитателя они разбегаются по всей комнате, по сигналу "Не опоздай!" бегут к кубикам.

Все быстро бегают, никто не опаздывает!
Все быстро бегают, никто не опаздывает!

Указания к проведению. Первоначально дети могут подбегать к любому свободному кубику, постепенно они привыкают занимать свое место. При повторении игры можно предложить малышам бегать как лошадки, высоко поднимая колени, или как мышки, тихо, на носочках. После сигнала "Не опоздай!" воспитатель бежит вместе с детьми, делая вид, что хочет взять кубик. Если дети быстро займут свои места, воспитатель должен похвалить их.

Во время игры воспитатель следит, чтобы дети дальше убегали от кубиков, не наталкивались друг на друга, помогали друг другу найти свой кубик, когда прозвучит сигнал.

Цель игр, приведенных ниже: учить детей ориентироваться по звуку, определять на слух, откуда раздался звук, двигаться по направлению звука; приучать действовать по сигналу, двигаться, не наталкиваясь друг на друга; учить детей находить определенный предмет.

Найди свой домик

Описание. С помощью воспитателя дети делятся на группы, каждая группа становится у определенного дерева. Это их домики. По сигналу воспитателя дети разбегаются по полянке в разные стороны. Затем по сигналу: "Найди свой домик!" - дети должны собраться группами к деревьям, у которых они стояли перед началом игры.

Указания к проведению. Игра может проводиться у деревьев, хорошо знакомых детям. Прежде чем начать игру, воспитатель обращает внимание детей на то, у какого дерева они стоят, просит назвать его. Игру можно назвать "Найди свое дерево".

Где звенит колокольчик?

Описание. Дети сидят или стоят по одной стороне комнаты. Воспитатель просит их отвернуться к стене и не поворачиваться. В это время няня с колокольчиком прячется от них, например за шкаф. Воспитатель предлагает детям послушать, где звенит колокольчик, и найти его. Дети поворачиваются и идут на звук, находят его, затем собираются около воспитателя. Тем временем няня переходит в другое место - и игра повторяется.

Указания к проведению. Дети не должны смотреть, куда прячется няня. Для этого воспитатель собирает их вокруг себя и отвлекает их внимание. Звонить в колокольчик надо сначала тихо, потом громче.

При многократном повторении игры, в конце года, можно поручить ребенку прятаться и звонить в колокольчик.

Найди флажок

Описание. Дети сидят на стульях в одной стороне комнаты, зала или площадки. Воспитатель просит их закрыть глаза, а сам в это время раскладывает флажки в разных местах комнаты. Затем он говорит: "Ищите флажки". Дети открывают глаза, ходят по комнате, ищут. Нашедшие флажок подходят к воспитателю. Когда все дети найдут по флажку, воспитатель предлагает пройти с ними по комнате, потом снова собирает флажки и раскладывает их. Игра повторяется.

Указания к проведению. Вместо флажков могут быть и другие мелкие предметы: кубики, султанчики, погремушки. Предметов должно быть столько, сколько детей. Лучше, если флажки или кубики будут одного цвета, в противном случае ребенок выбирает тот, который ему больше нравится, вызывая недовольство у других детей. Раскладывать флажки или предметы надо так, чтобы малыши не очень долго их искали и легко могли достать.

Бессюжетные игры для детей (1)
Бессюжетные игры для детей (2)

Ещё на эту тему
 Сюжетные игры для детей третьего года жизни

 Сюжетные игры для детей четвертого года жизни

 Бессюжетные игры

 Игровые упражнения для детей третьего года жизни

 Игровые упражнения для детей четвертого года жизни

 Игры забавы

Hosted by uCoz