Формирование самооценки

  Главная
  Страница редактора
  Общие принципы
  раннего развития
  Первый год
  Устройство детской
  комнаты
  Развитие ума
  Развитие силы и
  выносливости
  Развитие гибкости,
  гимнастика, акробатика
  Вестибулярный аппарат
  Здоровье
  Психология
  Мяч
  Бег
  Циклические виды
  спорта
  Игровые виды спорта
  Спортивные
  единоборства
  Плавание
  Шахматы
  Склон
  Спорт и музыка
  Другие виды спорта
  Тренировка
  Таблицы достижений
  и рекордов
  Спортивные школы
  Лечимся спортом
  sport for disabled kids
  История старта
  спортивных звезд
  Спортинвентарь для
  дошкольников
  Подвижные игры для
  дошкольников
  Библиография и
  книжный магазин
  Словарь
  Гостевые и форум
  Письма читателей
  Разное
  Организационные
  вопросы
  Ссылки
  Реклама
Rambler's Top100 TopList

Адрес для связи: kidsport@narod.ru

К 7 годам у ребенка формируется самолюбие и самооценка.

Он начинает воспринимать свое "Я" и признает за другими это право. Он знает, как надо действовать, и действует по своей воле.

Для формирования самолюбия и самооценки принципиально важна оценка его деятельности, которую дает окружение. Успех или неудача, замеченные окружающими ребенка людьми, прямо влияют на то, как ребенок сам оценивает свою деятельность.

Таким образом, деятельность и самооценка являются центральными в конструировании "Я-концепции" ребенка и здесь трудно переоценить роль школы, детского сада или спортивной секции, которые и являются средой, формирующей у ребенка ощущение себя как способного, или, наоборот, неспособного к деятельности; ощущение своего могущества, своих возможностей во взаимодействии с миром.

Хорошо известно, что поддержка, неосуждение неудачной попытки, право на ошибку и риск, то есть отсутствие оценивания и помогающая безопасная атмосфера способствуют формированию позитивной "Я-концепции" и сильного внутреннего Я.

В поведении у детей это проявляется разнообразно. Прежде всего, в увеличении уверенности детей в своих силах, в отсутствии страха активно проявлять себя на тренировке, в общей атмосфере свободы и раскованности в общении, вере в свои возможности в такой сложной среде, как спортивная группа с неотъемлемо присущим ей элементом соревновательности и конкуренции.

Новости

Карта сайта

Вопросы к читателям


Приглашаем к сотрудничеству спортивные школы!


Ещё на эту тему

 Правая и левая
 Смелость и страхи

 Зоны ближайшего развития ребенка

 Контакт с другим годом

 Формирование самооценки
Вопросы к психологу и спортивному врачу-физиологу
1. Как происходит выбор толчковой ноги?
2. Какой этап зрелости мозга этот выбор определяет?

Hosted by uCoz