Зоны ближайшего развития ребенка

  Главная
  Страница редактора
  Общие принципы
  раннего развития
  Первый год
  Устройство детской
  комнаты
  Развитие ума
  Развитие силы и
  выносливости
  Развитие гибкости,
  гимнастика, акробатика
  Вестибулярный аппарат
  Здоровье
  Психология
  Мяч
  Бег
  Циклические виды
  спорта
  Игровые виды спорта
  Спортивные
  единоборства
  Плавание
  Шахматы
  Склон
  Спорт и музыка
  Другие виды спорта
  Тренировка
  Таблицы достижений
  и рекордов
  Спортивные школы
  Лечимся спортом
  sport for disabled kids
  История старта
  спортивных звезд
  Спортинвентарь для
  дошкольников
  Подвижные игры для
  дошкольников
  Библиография и
  книжный магазин
  Словарь
  Гостевые и форум
  Письма читателей
  Разное
  Организационные
  вопросы
  Ссылки
  Реклама
Rambler's Top100 TopList

Адрес для связи: kidsport@narod.ru

Сейчас мы пишем строчки, которые в каком-тот смысле являются важнейшими на сайте. Из-за них и создается наш сайт. Потому что главное, это не какие кроссовки нужно надевать для бега и какой рукой держать теннисную ракетку. Гланым является закон психологии ЗОНЫ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

Зоной ближайшего развития ребенка является та деятельность, которую он производит совместно с родителем.

Излагаем это самым кратким образом. Нельзя научить ребенка тем, что ты показал ему какое-то движение, нельзя научить его приказом исполнить это движение. Ты можешь научить его только какое-то время выполняя действие совместно с ребенком. То есть нельзя сказать :"Иди побегай!" и ждать хороших результатов. Ты должен определенное время бегать вместе с ним. Если ты хочешь, чтобы ребенок полюбил чтение, ты должен вместе с ним читать, если ты хочешь, чтобы он полюбил игру в теннис- ты должен с ним играть в теннис. Что является большим удобством при выведении законов: их очень трудно обмануть.

От того, что ты скажешь, "а я не верю в закон гравитации" , закон гравитации не перестает действовать. Но о существовании закона можно услышать.

Эффективность учебы низкая,если она не отработана на совместной деятельности со взрослым.

Завтра ребенок охотно будет сам делать только то, что сегодня делал с мамой.( или с папой)

Еще чрезвычайно важная вещь. Результатом вашей совместной активности является не только, научил ты его или не научил играть, бить или прыгать.

РЕЗУЛЬТАТОВ ЧЕТЫРЕ.

1.Знание или умение, которое ребенок может освоить- это самый очевидный результат. Еще раз повторяем, что результат этот при совместной активности вместе с родителями НЕСРАВНЕННО ВЫШЕ, чем в любом другом варианте.

2.Вы таким образом тренируете общую способность УЧИТЬ- СЯ, то есть учить себя

3.Результатом является эмоциональный след от занятий. И удовлетворение или разочарованность, уверенность в своих силах или неуверенность в них ОСТАНУТСЯ ПОСЛЕ ВАШИХ СЕГОДНЯШНИХ ЗАНЯТИЙ СЛЕДОМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. И вот об этом результате нужно помнить на каждой тренировке.

4.Совместные занятия оставляют след на ваших взаимоотношениях, и этот след тоже пожизненный. Он или пополняет копилку взаимных недовольств или добавляет в багаж вашей дружбы.

Представьте себе два концентрических круга. Внутренний- поменьше, это собственная активность ребенка, наружный- широкий, то что вы делаете вместе с ним. Наша задача :очень постепенно расширять внутренний круг, который разрастается только за счет большого.Если вы делаете это слишком быстро- это очень плохо, но и медленно- это тоже плохо.

Пример с велосипедом.Вы бежите за ребенком и держите его руль и седло.

Постепенно перестаете держать руль. Потом отпускаете и седло. И какое-то время продолжаете просто бежать рядом. Но если вы слишком долго будете бежать рядом, то это останется как пожизненный след. Пример с велосипедом каждому из нас знаком практически, но это в такой же степени относится ко всему, чем вы занимаетесь с ребенком.

Новости

Карта сайта

Вопросы к читателям


Приглашаем к сотрудничеству спортивные школы!


Ещё на эту тему

 Правая и левая
 Смелость и страхи

 Зоны ближайшего развития ребенка

 Контакт с другим годом

 Формирование самооценки
Вопросы к психологу и спортивному врачу-физиологу
1. Как происходит выбор толчковой ноги?
2. Какой этап зрелости мозга этот выбор определяет?
Hosted by uCoz